Неприятный побочный эффект Интернета заключается в том, что он ставит веб-сайт, управляемый убежденным психом, в равные условия с многомиллиардной организацией вроде Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Обе доступны на идентичных условиях, и оценка достоверности этой информации остается за читателем. наука

Возможно, самый большой парадокс здесь заключается в том, что каким бы антинаучным ни было сообщение, канал, который используется для продвижения точки зрения, не существовал бы без столетия прикладной науки.

Александрийская библиотека в конечном итоге была разрушена толпами, которыми командовали недальновидные правители. Распространение дезинформации по каналам, которые стали возможными благодаря науке, чревато разрушением нашего общества, если мы позволим себе оцепенеть от лжи.

Если наши лидеры начнут основывать свои решения на вере и слухах, а не на неопровержимых фактах, наши общества в конечном итоге рухнут: современные общества не выживут без признания науки.

“Мы живем в обществе, чрезвычайно зависящем от науки и техники, в котором вряд ли кто-то что-либо знает о науке и технике”.

На первый взгляд, на этот вопрос ответить несложно. Мне, как ученому, легко перечислить бесчисленное количество великих достижений, которых наука и научный метод достигли на общее благо общества.

Говорим ли мы об открытии Америки, высадке человека на Луну, первой пересадке сердца и, да, даже о чем-то столь историческом и элементарном, как открытие огня.

На протяжении всей истории любой большой скачок в развитии частично объяснялся изучением науки и научным методом
С таким мышлением можно склониться к выводу, что наука - это самый важный инструмент для общества. К сожалению, при каждом великом достижении, которое можно перечислить, наука помогла создать одни из самых ужасных и разрушительных обстоятельств, с которыми когда-либо сталкивалось наше общество и планета. Атомная бомба и наш нынешний экологический кризис - два таких примера.

Это не значит, что наука хороша или плоха. Эта дихотомия зависит от того, как наука и технологии используются отдельными лицами или группами лиц.

Истинное изучение и внедрение науки и научного метода является кульминацией всех важных аспектов каждой культуры на нашей планете.

Этичная и эффективная наука, приносящая пользу человечеству, зависит от креативности искусств, аналитического анализа математики, эффективной коммуникации языковых искусств, наблюдения за историческими явлениями и этических принципов, которым нас учат философия и религия. Совместное использование всех этих различных дисциплин приводит к благотворному прогрессу для отдельных людей и человечества в целом.

Наука учит нас собирать факты из как можно большего числа источников, оценивать их достоверность, анализировать эти данные, устранять любые предвзятые мнения и этично сообщать результаты в заключении с намерением проинформировать общественность, чтобы она могла использовать эту информацию наиболее выгодным образом.

Наука также учит нас, что только потому, что мы можем что-то сделать, даже если это может принести нам пользу прямо сейчас, бывают моменты, когда с этической точки зрения мы не должны этого делать. https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 9-1-0-2453