Форум обо всем, что связано с металлической музыкой..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Slayer

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Show No Mercy - 1983
Live Undead - 1984
Hell Awaits - 1985
Reign In Blood - 1986
South Of Heaven - 1988
Seasons In The Abyss - 1990
Live: Decade Of Aggression - 1991
Divine Intervention - 1994
Undisputed Attitude - 1996
Diabolus In Musica - 1998
God Hates Us All - 2001

Состав
Kerry King - гитара
Paul Bostaph - ударные
Jeff Hanneman - гитара
Tom Araya - бас, вокал

Эта американская трэшевая команда образовалась в Лос-Анджелесе (СЩА) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest" , "Black Sabbath" , "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника "Metal Massacre III". Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.

Для "Metal Massacre III" "Slayer" записали композицию "Agressive Perfector". "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits".

Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits". Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: "At dawn they Sleep", "Kill Again", "Necrophilliac" и "Hell Awaits". Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.

Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rollins Band" и "Red Hot Chili Peppers". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш.

В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention" обошел в чартах "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока.

В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году.

-----------------------------------------------------------------------------------
Американская группа SLAYER ("Убийца") образована в 1982 году в городке Хантингтон Парк, Южная Калифорния. Все эти годы она является признанным лидером среди трэшевых составов всего мира. На ранней стадии ее деятельности существовала еще одна группа с таким же названием.

Калифорнийский SLAYER основали Керри Кинг (Kerry King) - гитара, Том Арайа (Тот Araya) - бас, вокал, и Дейв Ломбардо (Dave Lombardo) - ударные. Ранее все трое играли в малоизвестной группе, исполнявшей эдалт-ориентед-рок. К ним присоединился гитарист Джефф Хэннеман (Jeff Hanneman), с его появлением состав стал поистине интернациональным: Хэннеман - немец, Арайа - чилиец, Ломбардо - итальянец, и только Керри Кинг - стопроцентный янки.

Виниловый дебют состоялся через год - это была композиция "Aggressive Perfector" на сборнике "Metal Massacre III", выпущенном на фирме "Metal Blade". Это событие можно считать началом долгого и тернистого пути начинающего коллектива в мир бескомпромиссного тяжелого рока (тогда понятия "трэш" не существовало). Разношерстный состав не помешал молодым энергичным музыкантам записать в 1983 году отличную дебютную пластинку "Show No Mercy", сразу замеченную меломанами. Это еще не был трэш в чистом виде, но уже тогда гитарные пассажи Керри и "загробный" голос Тома были способны довести до помешательства любого нетренированного слушателя. Тематика песенных текстов была довольно традиционной для "металлистов": мистика, сдобренная городским фольклором, и много-много крови.

Пока крупные фирмы раздумывали - брать или не брать SLAYER под свое покровительство, карьера группы развивалась своим чередом. На рынке появились два макси-сингла, а через год коллектив выпустил полноценный альбом "Hell Awaits", выведший группу в ряды лидеров американского трэша. В мае 1985 года SLAYER вместе с UFO были хедлайнерами фестиваля "Heavy Sound" в Бельгии, в июне просели успешное западногерманское турне.

Отношения с крупными фирмами не складывалась из-за чересчур прямолинейных текстов группы, которые создавали осложнения при распространении ее продукции. Но бизнес есть бизнес - и в 1986 году "Def Jam" все-таки связала себя контрактными обязательствами со SLAYER. Их следующий диск - "Reign In Blood", вышедший в том же году, был распродан в количестве более 100 тыс. экземпляров только в Штатах. Он завершил восхождение группы на вершину трэш-Олимпа, принес ей мировую известность и сейчас причисляется к классическому наследию стиля. На следующий год SLAYER собрались в кругосветное турне, но Ломбарде поссорился с коллегами и на время оставил их. Вместо него в турне поехал Тони Скаглионе (Tony Skaglione) из WHIPLASH. Месяц спустя Дэйв одумался и верщ'лся назад - с тех пор состав SLAYER не подвергался изменениям, хотя одно время ходили слухи, что Керри Кинг решил заняться сольной карьерой. По материалам мирового турне была записана концертная пластинка "Live Undead", после чего о SLAYER заговорили как о самой фомкой, самой мощной и самой агрессивной рок-группе мира. Но тут наступил переломный момент в их музыке: песни пластинки "South Of Heaven" 1988 года стали менее быстрыми, но в то же время более "тяжелыми" и блюзовыми. Их "кошмарные" тексты были написаны явно под впечатлением от Эдгара По и Стивена Кита. Такая перемена насторожила фанатичных поклонников "чистого" трэша. Экспериментаторы с безразличием относились к ворчанию фэнов, более того, музыканты "ушли в тень", - отыграв вслед за выходом диска мировое турне, группа словно растворилась в американской глубинке.

Прошло полтора года SLAYER величаво возникли из неизвестности. В мае 1990 года группа закончила запись нового умопомрачительного диска "Seasons In The Abyss". И вот он предстал на суд слушателей. В музыкальном отношении он был как бы продолжением "Юга небес": "Мы продолжаем играть и быстро, и жестко, и тяжело", - говорил Арайа. Керри привлекает всякая жуть и чертовщина. Так что такие вещи, как "Рожденный в пламени" и "Призрак в черном", - это его работа. Том же перестала занимать мистика, в мире достаточно реальных проблем. В частности, в песне "Кроваво-красный" говорится о том, что мир сегодня балансирует на краю бездонной пропасти, имя которой - война. Название песни "Растраченная юность" говорит само за себя: она о насилии, захлестнувшем в последнее время наши улицы, о молодежных бандах, терроризирующих целые районы: "Опомнитесь! На что вы тратите свои лучшие годы - алкоголь, наркотики, драки, а потом преступления, убийства и человеческая кровь"...

На последовавшей за выпуском пластинки пресс-конференции музыканты уверенно заявили, что периодов "затишья", больше не предвидится, все члены группы чувствуют себя в лучшей форме, чем когда-либо прежде, и жаждут действий. Время подтвердило эти слова. После крупнейшего европейского турне "Clash Of The Titans" ("Схватка титанов") совместно с MEGADETH, ANTHRAX и SUICIDAL TENDENCIES группа выбросила на рынок двойной концертный альбом "Decade Of Aggression". Его первый диск представляет собой запись концертов во Флориде, а второй выступлений в Лондоне и Калифорнии. В альбом вошли песни со всех пяти предыдущих работ. Дальнейшие планы самые обширные: новое большое турне, съемки на видео и, разумеется, запись очередного зубодробительного трэшевого диска.

0

2

а где в дискографии 2006 - Christ Illusion?

0

3

статья староватая.. Хотя я с онлиметал брал))

0